Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Модератор: tykva
Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Нгуен Зу и Киеу
В экспериментальном спектакле «Нгуен Зу и Киеу» творческая смелость помогла народной артистке Лан Хыонг подарить зрителям новый взгляд на повествовательную поэму «Чуен Киеу» великого поэта Нгуен Зу (1765 -1820), который был включен в список известных международных деятелей культуры ЮНЕСКО.
После многих лет вынашивания идеи обновления «Чуен Киеу» на сцене театра народная артистка Лан Хыонг – руководитель экспериментальной драматической труппы Ханойского молодежного театра, успешно поставила спектакль «Нгуен Зу и Киеу». Это довольно смелая постановка, учитывая, что длительное время «Чуен Киеу» представляли только в традиционных формах таких, как чтение стихов туонг, тео и кайлыонг…
В новой постановке история мученической жизни героини Киеу выражена сочетанием стихов, пения и визуальных представлений. Режиссер Лан Хыонг умело сочетала некоторые традиционные виды искусства в своей постановке такие, как чтение стихов тео, пение Ван, пение Шам, пение Хуэ, Вонг Ко, чтобы выразить горечь и беды во время 15-летнего испытания юной скиталицы Киеу.
В постановке был использован телеэффект для выражения внутренней психологии героев с помощью движений тела.
Сочетание простого оформления сцены в современном стиле с традиционными костюмами дало интересное противопоставление в языковом изображении, также принесло зрителям новое восприятие в отличие от традиционных спектаклей.
Особой чертой спектакля стало то, что наряду с рассказчиком Нгуен Зу появилась вторая рассказчица Хо Суан Хыонг, которая в своем роде совершенно не имела отношения к Чуен Киеу. Хо Суан Хыонг – это современница Нгуен Зу, она известна идеей освобождения женщины в феодальный период. Несмотря на вымышленность персонажа, благодаря Хо Суан Хыонг описание тяжелой судьбы Киеу, как обобщающего примера женщины в феодальный период в целом, стало успешнее.
В спектакле народная артистка Лан Хыонг также разрешила одному актеру исполнять несколько ролей. Например, артист Нхы Лай одновременно играл в роли Нгуен Зу, Ким Чонг, Тхык Синь, Ты хай и Шо Хань. Это совершенно новая идея на сценах театров Вьетнама.
Можно сказать, что «Нгуен Зу и Киеу» стало успешным экспериментальным представлением по старой, классической очень трудной теме. «Чуен Киеу» предстало в обновленном облике. Постановка принесла новый взгляд, новые ощущения и продемонстрировала новое направление в театральном искусстве по традиционной тематике.
В экспериментальном спектакле «Нгуен Зу и Киеу» творческая смелость помогла народной артистке Лан Хыонг подарить зрителям новый взгляд на повествовательную поэму «Чуен Киеу» великого поэта Нгуен Зу (1765 -1820), который был включен в список известных международных деятелей культуры ЮНЕСКО.
После многих лет вынашивания идеи обновления «Чуен Киеу» на сцене театра народная артистка Лан Хыонг – руководитель экспериментальной драматической труппы Ханойского молодежного театра, успешно поставила спектакль «Нгуен Зу и Киеу». Это довольно смелая постановка, учитывая, что длительное время «Чуен Киеу» представляли только в традиционных формах таких, как чтение стихов туонг, тео и кайлыонг…
В новой постановке история мученической жизни героини Киеу выражена сочетанием стихов, пения и визуальных представлений. Режиссер Лан Хыонг умело сочетала некоторые традиционные виды искусства в своей постановке такие, как чтение стихов тео, пение Ван, пение Шам, пение Хуэ, Вонг Ко, чтобы выразить горечь и беды во время 15-летнего испытания юной скиталицы Киеу.
В постановке был использован телеэффект для выражения внутренней психологии героев с помощью движений тела.
Сочетание простого оформления сцены в современном стиле с традиционными костюмами дало интересное противопоставление в языковом изображении, также принесло зрителям новое восприятие в отличие от традиционных спектаклей.
Особой чертой спектакля стало то, что наряду с рассказчиком Нгуен Зу появилась вторая рассказчица Хо Суан Хыонг, которая в своем роде совершенно не имела отношения к Чуен Киеу. Хо Суан Хыонг – это современница Нгуен Зу, она известна идеей освобождения женщины в феодальный период. Несмотря на вымышленность персонажа, благодаря Хо Суан Хыонг описание тяжелой судьбы Киеу, как обобщающего примера женщины в феодальный период в целом, стало успешнее.
В спектакле народная артистка Лан Хыонг также разрешила одному актеру исполнять несколько ролей. Например, артист Нхы Лай одновременно играл в роли Нгуен Зу, Ким Чонг, Тхык Синь, Ты хай и Шо Хань. Это совершенно новая идея на сценах театров Вьетнама.
Можно сказать, что «Нгуен Зу и Киеу» стало успешным экспериментальным представлением по старой, классической очень трудной теме. «Чуен Киеу» предстало в обновленном облике. Постановка принесла новый взгляд, новые ощущения и продемонстрировала новое направление в театральном искусстве по традиционной тематике.
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Три сестры Киеу в начале спектакля
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
История начинается с рождения Киеу
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Танцовщица выражает красоту Киеу
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Киеу и Ким Чонг встретились
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Киеу была обманута и продана в бордель
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Киеу в борделе
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Полная страданий жизнь Киеу в борделе
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Ты Хай спасает Киеу из борделя
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Жизнь Киеу после 15-летних мытарств
Re: Спектакль «Нгуен Зу и Киеу»
Киеу вернулась домой после 15 лет скитаний
Винь Хынг - Фото: Тат Шон, Чан Тхань Жанг
Иллюстрированный журнал Вьетнам, №8, 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Поделиться:
|