Страница 4 из 4

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:38
ozes
http://vnexpress.net/gl/xa-hoi/2013/03/ ... chien-dau/

Молодые пилоты 923 полка 371 дивизии ПВО-ВВС осваивают Су-30МК2 - самые современные истребители Вьетнама

Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:39
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:39
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:40
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:40
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:40
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:40
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:41
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:41
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:41
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:42
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:42
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 мар 2013, 17:42
ozes
Изображение

Re: Самолёты

Добавлено: 28 окт 2016, 09:00
ozes
СМИ: Вьетнам договаривается с Россией о модернизации советских Ан-2

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Вьетнам ведет переговоры с Сибирским научно-исследовательским институтом авиации (СибНИА) о модернизации десятков транспортных самолетов Ан-2, которые поставлялись в страну во времена СССР, пишет газета "Известия".
"Вьетнамские представители, приехавшие на 75-летие института, выразили заинтересованность в сотрудничестве по модернизации состоящих на вооружении их национальных ВВС самолетов Ан-2, парк которых достигает 40 машин. После этого они направили нам соответствующее деловое предложение. Сейчас рассматривается возможность модернизировать часть самолетов на российских мощностях, параллельно обучить технический персонал заказчика, а потом поставлять наборы агрегатов во Вьетнам", — цитирует издание финансового директора СибНИА Игоря Шубина.
По словам представителя института, самолет получит легкую алюминиевую обшивку, а также более мощный и компактный двигатель. После модернизации Ан-2 смогут пролетать на одном баке до трех тысяч километров, что в два раза больше показателя старой версии. Машина сможет развивать большую скорость и взлетать с укороченной взлетной полосы, а также станет более неприхотливой и дешевой в эксплуатации, пишут "Известия".

Игорь Шубин подчеркнул, что в последние годы со стороны азиатских стран наблюдается значительный интерес к модернизации Ан-2, эти самолеты составляют основную часть авиапарков Китая, Монголии и Индонезии.
Ан-2 ("Кукурузник") — легкий транспортный самолет. В России применяется до сих пор на местных воздушных линиях в качестве пассажирского и грузового самолета.

https://ria.ru/world/20161028/1480175598.html