Сотрудничество России и Вьетнама в области автосборки

События, новости, информация, статьи и репортажи.
Ответить
ozes
Администратор
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33
Контактная информация:

Сотрудничество России и Вьетнама в области автосборки

Сообщение ozes » 28 дек 2017 10:52

Россия и Вьетнам начинают с 2018 года сотрудничество в автосборке

Как отметил российский Посол, реализация этого протокола позволит начать новый этап в развитии взаимовыгодной, отвечающей интересам обеих стран кооперации.

Изображение

Россия и Вьетнам приступают с начала 2018 года к сотрудничеству в области промышленной автосборки. Это предполагает подписанный в среду в Ханое протокол об изменении сроков начала реализации межправительственного протокола о поддержке производства моторных транспортных средств на территории Вьетнама, который был заключен в марте 2016 года и должен был вступить в силу с 2017 года.

По поручению правительств двух стран, подписи под дополнительным соглашением поставили Министр промышленности и торговли Социалистической Республики Вьетнам (СРВ) Чан Туан Ань и Посол России во Вьетнаме Константин Внуков.

Как отметил российский Посол, реализация на практике этого протокола, который входит в пакет соглашений о создании зоны свободной торговли между Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС) и Вьетнамом, позволит начать новый этап в развитии взаимовыгодной, отвечающей интересам и Российской Федерации, и СРВ кооперации. "Рассчитываем на то, что уполномоченные российские компании – ПАО "КамАЗ", "ГАЗ" и "УАЗ", при содействии заинтересованных министерств и ведомств Вьетнама в самое ближайшее время приступят к реализации протокола на практике с тем, чтобы воспользоваться льготными условиями ввоза и сборки отечественной автотехники в СРВ", – подчеркнул дипломат.

Протокол предусматривает создание совместных предприятий (СП) между российскими компаниями и вьетнамскими партнерами для производства на территории Вьетнама грузовых автомобилей и некоторых видов автомобильной техники специального назначения с повышением уровня локализации сборки до 35% в период до 2020 года и до 45% к 2026 году. В соответствии с достигнутыми договоренностями, на начальном этапе Вьетнам предоставит будущим СП в период 2018-2022 годов тарифные квоты на беспошлинный ввоз 2,5 тыс. готовых машин и 13,5 тыс. машинокомплектов, необходимых для производства транспортных средств в режиме крупноузловой промышленной сборки.

Двустороннее сотрудничество в сфере автосборки, по словам Посла, внесет важный вклад в дальнейшее расширение торгово-экономической и инвестиционной составляющих отношений всеобъемлющего стратегического партнерства между Вьетнамом. Касаясь текущего состояния практического сотрудничества двух государств, К.В.Внуков обратил внимание на существенный рост в этом году российско-вьетнамского товарооборота. "По данным отечественной статистики, за первые десять месяцев текущего года объем взаимной торговли увеличился на 36% – до $3,9 млрд, что позволило Вьетнаму выйти на первое место в списке крупнейших торговых партнеров России в Юго-Восточной Азии. Эти успехи во многом обусловлены положительным эффектом от запуска чуть более года назад нового интеграционного проекта – Соглашения о свободной торговле ЕАЭС - СРВ", – заключил дипломат.

http://tass.ru/ekonomika/4846226

ozes
Администратор
Сообщения: 14058
Зарегистрирован: 15 мар 2017 14:33
Контактная информация:

Re: Сотрудничество России и Вьетнама в области автосборки

Сообщение ozes » 22 май 2018 20:17

Драконы с хорошим аппетитом
Международный бизнес
РУССКИЕ В ЮГО-ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
Евгения Обухова, Евгений Огородников
«Эксперт» №21 (1075) 21 мая 2018

Российским компаниям придется сильно постараться, чтобы завоевать рынки Юго-Восточной Азии: российский импорт туда до сих пор состоит в основном из сырья и в лучшем случае сельхозпродукции, зато страны региона уже поставляют в Россию продукцию высоких переделов.

Круглая плотная маска на рот и нос, шлем, очки, часто — куртка с капюшоном и фартук. Таково снаряжение водителя во Вьетнаме. До сих пор основные средства передвижения в стране — велосипед и мопед. В Хошимине и Ханое в часы пик миллионы мопедов заполняют улицы, на них едут рабочие и офисные барышни, целые семьи с несколькими детьми, на них же везут грузы и используют как такси. По уровню автомобилизации Вьетнам плетется в хвосте большинства стран — менее 20 (!) автомобилей на тысячу жителей. Налог на импортный автомобиль может доходить до 60% его стоимости, в стране есть несколько сборочных производств, открытых японскими, американскими и другими концернами, но по сравнению с другими странами рынок можно считать практически пустым. Неудивительно, что проникнуть на него мечтают все автопроизводители, в том числе российские. Однако разговоры о создании российско-вьетнамского автомобильного СП ведутся третий год, и, несмотря на присоединение Вьетнама к ЕАЭС, о прорыве говорить пока не приходится.
Вьетнам — один из перспективнейших рынков практически для всех наших отраслей, от тяжелой промышленности до аграриев и небольших инновационных компаний. И сам по себе, и как часть содружества АСЕАН. Но завоевать Юго-Восточную Азию нашим экспортерам будет непросто.

Новые драконы подрастают

Сейчас в Юго-Восточной Азии идет активное развитие стран — так называемых азиатских драконов второй волны. Напомним, «драконами» первой волны были в 60-70-е годы прошлого века Южная Корея, Япония, Тайвань и Гонконг.

Участники второй волны — члены АСЕАН (см. карту). В общей сложности в них сейчас проживает более 620 млн человек, совокупный ВВП стран — членов АСЕАН составляет 2,6 трлн долларов (данные за 2016 год), внешнеторговый оборот — 2,5 трлн долларов. Для сравнения: в Евросоюзе проживают 512 млн человек, а ВВП региона — 16,4 трлн долларов. Зато темпы роста экономик стран АСЕАН превышают среднемировые.
...

http://expert.ru/expert/2018/21/drakony ... appetitom/


См. Сбывающаяся мечта об автомобиле вьетнамского бренда, 20 сентября 2017 г.:
viewtopic.php?p=4888#p4888

2 сентября 2017 года корпорация «Vingroup» организовала официальную церемонию начала строительства завода по производству автомобилей «VinFast» в городе Хайфоне.

Ответить

Вернуться в «Россия и Вьетнам»

Поделиться: