Посольство России во Вьетнаме:
Российский экспортный центр представил во #Вьетнам'е пищевую продукцию из России
Giới thiệu sản phẩm #thựcphẩm của #Nga cho #ViệtNam
Khoảng bốn chục nhà sản xuất thực phẩm từ Liên bang Nga đã trình bày sản phẩm của mình cho khách hàng tiềm năng Việt Nam tại #RussianGastroWeek ("Tuần lễ ẩm thực Nga"), do trung tâm xuất khẩu của Nga (REC) khai trương tại Hà Nội hôm thứ Năm.
Sự kiện này có sự tham gia của các nhà sản xuất thực phẩm lớn nhất của Nga, cũng như các đại biểu Việt Nam, đại diện cho 130 công ty nhập khẩu và phân phối hàng thực phẩm trong nước.
Như đã chỉ ra trong bài phát biểu chào mừng của Đại sứ Nga tại Việt Nam Konstantin Vnukov, xây dựng nguồn cung cấp thực phẩm và nguyên liệu nông nghiệp là một trong những "điểm tăng trưởng" mới của mối quan hệ giữa Nga và Việt Nam, tạo điều kiện đảm bảo nâng cao chất lượng thương mại và hợp tác kinh tế giữa hai nước.
"Về mặt này, phía chúng tôi đã có một số thành tựu: trong sáu tháng đầu năm 2017, kim ngạch xuất khẩu loại sản phẩm này của Nga đến Việt Nam tăng gần 10 lần. Mặt khác, người Nga cũng biết và yêu thích trà, cà phê, hải sản, hạt tiêu đen nổi tiếng của người Việt Nam. Họ muốn thấy chúng thường xuyên hơn tại cửa hàng Nga, tất nhiên là ở mức giá hấp dẫn" — nhà ngoại giao Nga nhấn mạnh.
Đại diện thương mại của Nga tại Việt Nam Vyacheslav Kharinov cũng lưu ý rằng số liệu mới nhất về thương mại song phương xác nhận sự quan tâm lẫn nhau về sản phẩm lương thực được sản xuất tại Nga và Việt Nam.
https://vn.sputniknews.com/vietnam_russ ... -Viet-Nam/
***
Порядка четырех десятков производителей продуктов питания из России представили свою продукцию потенциальным вьетнамским покупателям на открывшейся в четверг в #Ханое презентации из цикла #RussianGastroWeek, проводимой Российским экспортным центром (#РЭЦ).
Участие в мероприятии принимают крупнейшие российские производители продовольствия – колбасных и кондитерских изделий, минеральной воды, мороженого, бакалейных товаров и алкогольных напитков. Вьетнамские участники представляют 130 местных компаний – импортеров и дистрибьюторов.
Как отметил в приветственном слове Посол России во Вьетнаме Константин Внуков, наращивание взаимных поставок продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья – одна из новых "точек роста" отношений России и Вьетнама, которые смогут обеспечить качественное улучшение показателей торгово-экономической кооперации двух стран. "В этом плане с нашей стороны уже есть определенные достижения: за первые полгода 2017 года российский экспорт этой категории продукции в Социалистическую Республику Вьетнам (СРВ) вырос почти в десять раз. Это объективная тенденция: ведь российские продукты – очень конкурентный товар по международным меркам как по качеству, так и по ценовым характеристикам. С другой стороны, россияне хорошо знают и любят знаменитые вьетнамские чай, кофе, морепродукты, черный перец и хотели бы чаще их видеть на полках российских магазинов, разумеется по привлекательным ценам", – подчеркнул дипломат.
Торговый представитель России во Вьетнаме Вячеслав Харинов также отметил, что последние данные по двусторонней торговле подтверждают взаимную заинтересованность и спрос на продукты питания. "Экспорт продуктов питания из России во Вьетнам с начала года вырос в десять раз, достигнув суммы порядка 180 млн долларов. Основной рост показали такие товарные позиции как злаки, сахар и кондитерские изделия", – сообщил он.
Торгпред обратил внимание на то, что на открывшейся выставке вьетнамские компании смогут оценить многообразие продуктов питания, ингредиенты которых выращены более чем в шести различных климатических зонах России. Российский бизнес привез сюда продукцию мукомольной, кондитерской, мясной промышленности, всевозможные виды варенья и джемов, а также уже хорошо известные вьетнамскому потребителю подсолнечное масло и крепкие алкогольные напитки.
Выездные мероприятия Russian Gastro Week представляют собой уникальный формат, включающий в себя презентации российских компаний – производителей пищевой продукции, биржу контактов и дегустацию. Ранее РЭЦ организовал дегустационные сессии в нескольких городах Китая, Вьетнама, Индии и ОАЭ. По итогам этих презентаций были подписаны рамочные соглашения о поставках российских продуктов на сумму более 100 млн. долларов.
По материалам ТАСС