НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВО ВЬЕТНАМЕ. Глава 4.

Рассказы, книги, статьи, стихи.

Модератор: tykva

Ответить
Вадим Ларин
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 мар 2017 23:40
Откуда: Москва
Род занятий: Научный работник

НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ВО ВЬЕТНАМЕ. Глава 4.

Сообщение Вадим Ларин » 30 окт 2020 18:01

Хамелеон и стрекоза. Интернет.jpg
Хамелеон и стрекоза. Интернет.jpg (32.71 КБ) 196 просмотров

Место фотосъемки неизвестно.


Настоящая глава посвящена НЛО в искусстве Восточной Азии, в т.ч. вьетнамском искусстве. Безусловно, искусство должно рассматриваться нами в философском плане, поскольку считать известные сегодня произведения живописи и скульптуры отражением лишь реальных явлений было бы односторонним подходом, поскольку фантазия художников материализовывала их путем изготовления различных объемных форм из минералов, дерева, металла и изображений на них. Такой подход становится возможным благодаря симуляции Вселенной искусственным интеллектом 1. Это новейшее достижение, произошедшее именно в тот момент, когда мы осуществляем наше исследование, позволяет оценить относительную релевантность нашего поиска и надеяться на дальнейшие как визуальные, так и, в некоторой мере, физические наблюдения.
Еще в 1919 г. математик Теодор Калуца выдвинул теорию о том, что четвертое пространственное измерение может объединить общую теорию относительности и электромагнитную теорию. Согласно некоторым теориям существуют и более многомерные вселенные – Р. ди Бартини 3+3 и 10 и 11-мерные, предполагаемые сторонниками теории струн. Один из способов визуализации этого состоит в том, чтобы представить, что каждая точка в нашем трехмерном мире содержит не сложенную рулетку, а свернутую шестимерную геометрическую форму. Одним из таких примеров является пространство Калаби – Яу, которая напоминает помесь моллюска, рисунок Эшера и орнамент из «Стар Трека» 2.
Итак, в фильмах мы наблюдаем более сложные многомерные феномены, чем те, которые уже представлены изобразительным искусством на протяжении его длительной истории. Мы не сомневаемся априори, что именно художественные фильмы являются результатом нашей фантазии и, таким образом, не сомневаемся в отсутствии контакта с реальными НЛО. В случае же с живописью и скульптурой эти сомнения не столь существенны. Документальное начало здесь представляется более очевидным, актуализируем его в пропорции ½ по отношению к фантазии. Очевидно, что эти половины находятся во взаимоотношениях, поскольку и картина, и скульптура рождаются из замысла автора с помощью материальных инструментов – кисти, долота, как и фильм с помощью сложного оборудования. Эту картину можно дополнить также рассмотрением галлюцинаций, которые способны рождаться под воздействием материальных природных и искусственных веществ. Разумеется, совокупности этих множественных характеристик представляют собой определенные субмодальности, т.е. объекты, выделенные НЛП для описания опыта. Хотя, нельзя исключить и в значительной мере реалистических изображений НЛО, т.е. с процентом, стремящимся к 100. Данное состояние мы можем проиллюстрировать тем условием, что в помещении, абсолютно лишенном света, мы не видим предметов даже на близком расстоянии, тогда как при включенном свете способны рассмотреть их детально. Т.е. наше зрение обладает порогом восприятия, подобно тому, как человек способен воспринимать звуковые вибрации 16 Гц до 20 кГц. Иными словами, НЛО, находящийся рядом с нами, может оставаться невидимым ввиду ограниченности нашего зрения.

Художник. Интернет.jpg
Художник. Интернет.jpg (191.79 КБ) 196 просмотров
Инопланетянин. Интернет.jpg
Инопланетянин. Интернет.jpg (44.39 КБ) 196 просмотров

Сравнение этих изображений современного и древнего, относящегося к Тибету или Индии, позволяет увидеть, что они похожи, несмотря на разницу во времени, когда нельзя исключить как непосредственного копирования, так и подсознательного воспроизведения древнего рисунка благодаря НЛП. Итак, мы становимся свидетелями контакта инопланетянин – древний художник – современный художник – зрители. Данное сопоставление мы осуществили самостоятельно.

Хиродзи и Сукегоро. Интернет.jpg
Хиродзи и Сукегоро. Интернет.jpg (32.98 КБ) 196 просмотров


Приведем также земную картину «Актеры Отани Хиродзи в роли Уме-но Ёсибей и Накамура Сукегоро в роли Уба-но Гэнбэй» 4. Это необходимо, чтобы показать, что зонты не могут быть здесь интерпретированы как НЛО, а актеры как НЛОнавты. И, тем не менее, связь с космосом мы должны отметить, поскольку Абэ-но Сэймэй (яп. 安倍 晴明, 21 февраля 921— 31 октября 1005) — полулегендарный японский мистик, практиковавший оммёдо — древнеяпонскую эзотерическую космологию — в середине периода Хэйан японской истории 5.
Настоящий опыт, насколько это не покажется элементарным, заключается в эстетическом влиянии искусства на наше сознание, чему соответствуют изображения НЛО и инопланетян, что собственно и выражается в контакте, который может быть проанализирован именно с данной точки зрения. Отсюда в Мыслящем эфире и индивидуальном сознании уже возникает взаимопонимание с исследуемыми нами объектами.
Итак, за малочисленностью древних изображений вьетнамского происхождения мы можем лишь ожидать, что НЛО приобрели описания не только в его литературе, но и в изобразительном искусстве. Во вступлении к исследованию нами уже была приведена фотография космологического флага и, вероятно, вьетнамские ученые осуществляли некие сопоставления своих наблюдений с китайскими, индийскими и японскими изображениями, тогда как европейские миссионеры могли заниматься подобными поисками, имея ввиду известные европейские картины НЛО. Пока это «белое пятно» не позволяет нам выйти за рамки предположений, одним из которых может быть наличие изоморфизма с представленными здесь примерами. Что, в свою очередь, способно адресовать исследования, в частности, в область четырех «Чистых Земель (Буддического плана) – Абхирати, Сукхвати, Тушиты, Шамбалы» 6.
В Главе 5 нами будут рассмотрены в философском плане некоторые технические аспекты роли НЛО, несмотря на то, что в прагматическом плане ценность земной жизни может не иметь для них большого значения. Вероятно, их внимание сосредоточено в большей мере на духовной жизни, что может проявляться в присутствии пришельцев в области культуры и искусства, а именно в галереях и на аукционах выдающихся произведений живописи, больших и малых скульптурных форм, музыкальных форумах.
В данном смысле, на наш взгляд, заслуживает внимание такое небольшое произведение, как фантастический рассказ «Встреча во времени» из книги И. Росохватского «Каким ты вернешься» 7.
Это объективное условие по причине частности существования в мироздании самих высших цивилизаций, способное стимулировать их внимание на явлениях духовного порядка, экстраординарных, быть может, для них самих. И наше предположение не лишено основания, поскольку свою активность НЛО наиболее всего проявляют в воздушном пространстве над крупными технологическими объектами.
Следует сказать, что я уже наблюдал световые вибрации (мерцания) яркого и черного цвета в виде небольших пятен в воздухе в своей квартире и служебном кабинете в Институте Дальнего Востока РАН и, вероятно, земной Мыслящий эфир и сам обладает «всевидящим оком» благодаря совокупности физических волн, наполняющих атмосферу. Определенно, вибрации производимые мухой в полете, способны извлекать из воздуха подобие человеческой речи.

И. Ушаков. Встреча во времени. Из книги И. Росохватского.jpg


Экстремальная фантастическая ситуация, о которой пишет автор, завершившаяся, благодаря найденному взаимопониманию, благополучно, нашла свое воплощение в иллюстрации художника И. Ушакова. Однако инопланетные миры в нашем восприятии остаются зачастую враждебными, тогда как в древности и средневековье, судя по картинам и скульптурам, они представлялись иными. Таким образом, следует констатировать, что человечество совершило регресс и мы должны оценить, в какой мере существенна эта тенденция и, что необходимо предпринять для ее преодоления. И Вьетнам демонстрирует именно это восприятие, ведь мы сами – дети Вселенной.


НЛО над Битекско. Интернет.jpg

НЛО над финансовой башней Bitexco 8

Поскольку Вьетнам многое воспринял у Китая, в т.ч. ритуальные деньги, мы можем сравнить этот НЛО со всадником, летящем по небу на драконе, которые изображены на ритуальной банкноте. «Души усопших, заселившие звездное небо, по убеждению верующих, сохраняли человеческий облик, и, так же как на земле, "небесные подданные" находились в распоряжении усопших государей» 9.

Ритуальная купюра. Интернет.jpg
Ритуальная купюра. Интернет.jpg (94 КБ) 196 просмотров


«Во вьетнамской мифологии помощниками Верховного владыки, ведавшими книгой рождений и книгой смертей, являлись два божества, братья-близнецы Нам-тао — божество Южного Креста и Бак-дау — божество Большой Медведицы. Возможно, они появились не без влияния поздней китайской мифологии, где встречается божество Доу-му (Матушка ковша), ведающее жизнью и смертью и обитающее на звездах Большой Медведицы. В даосских сочинениях у нее есть муж Доу-фу (Батюшка ковша) и девять звезд-сыновей. Двое из них — божества Северного и Южного полюсов, один — в белом одеянии — ведает смертями, другой — в красном — рождениями» 10.
«По преданию, Ле Лой, вооруженный чудесным мечом, обладает как бы функциями устроителя, который ликвидирует хаос (господство враждебных сил) и восстанавливает космос (самостоятельность государства). После победы над врагами меч погрузился в озеро Хоанкием — озеро Возвращенного Меча, расположенное в Ханое. Впоследствии некий сверкающий предмет, отождествленный людьми с мечом, покинул это озеро и исчез. После того как меч пропал, страну постигло бедствие. Здесь подразумевается восстание Тэйшонов (1788—1802), воспринимавшееся многими современниками как период хаоса» 11.
Поскольку существенных сведений об НЛО в искусстве Вьетнама мы пока не имеем, следует полагать, что общий восточноазиатский контекст позволит сформулировать их в качестве метафор как некоторых духовных субстанций внеземного разума.

Дракон. Династия Нгуен. Интернет.jpg
Дракон. Династия Нгуен. Интернет.jpg (33.48 КБ) 196 просмотров


Фунг Зи Ттуан. Туан Ти и Дао Хюэ. Интернет.jpg


Итак, мы видим, что вьетнамская философия рассматривает космос сходно, не только с китайским, но и с древнегреческим его пониманием как порядка, строя, мира для обозначения мира упорядоченного, организованного и единого, возникшего из первородного хаоса, тогда как для нас космос чаще всего ассоциируется с представлениями о ближней области Вселенной 12. То, что происходит на Земле, происходит в космосе, о чем и говорят картины вьетнамских мастеров, прежде лаковой живописи - древнего вида искусства. Люди и есть космические пришельцы, таковыми они предстают на картине современного художника Фунг Зи Тхуана 13. Над нашими головами, под нашими ногами безграничный космос, когда наша планета мчится по орбите вокруг Солнца.

Вьетнамский рыбак. Интернет.jpg

Вьетнамский рыбак забрасывает сеть. Провинция Куангбинь.

Мы привели иллюстрации, говорящие о том, как внеземной и, вместе с тем, земной разум украшает, созидает и обретает саму жизнь, наше прошлое, настоящее и будущее. И не похоже ли наше рациональное и прагматическое устремление навстречу внеземному разуму на сюжет, который предваряет эту главу.

Примечания:

1. ИИ создал симуляцию Вселенной, но ученые не понимают, как это получилось. 14.09.2020. URL: https://zen.yandex.ru/media/thespaceway ... mpaign=dbr
2. Что такое измерение и сколько всего измерений существует? 28.02.2019. URL:
https://zen.yandex.ru/media/mir_chudes/ ... 00b30e32c0
3. Какие порталы магии открывают художники и как это работает. URL: https://metaisskra.com/blog/portaly-magii/#more-7368 (дата обращения: 26.10.2020)
URL: https://ja.ukiyo-e.org/image/mfa/sc204732 (дата обращения: 26.10.2020)
4. Абэ-но Сэймэй. Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Абэ-но_Сэймэй
(дата обращения: 26.10.2020)
5. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория ... ский_план) (дата обращения: 26.10.2020)
Росохватский И. «Каким ты вернешься». Издательство «Детская литература». – М.: 1971.
6. Панченкова Н. Во Вьетнаме сфотографировали НЛО, парящее над башней Bitexco. 02.06.2015. URL: https://u-f.ru/News/u367/2015/06/02/715230
7. И только небо знает правду... Значение неба в культуре Китая. 31.01.2018. URL: https://majorfonskrip.livejournal.com/240123.html
8. Панченкова Н. Все о жизни во Вьетнаме. Apr. 10th, 2009. URL: https://vietnam4you.livejournal.com/57444.html
9. Там же.
10. Космос. Философская энциклопедия. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_phi ... 561/КОСМОС (дата обращения: 29.10.2020)
11. Лаковая живопись Фунг Зи Тхуана. Báo ảnh Việt Nam. 26.09.2013. URL: https://vietnam.vnanet.vn/russian/лаков ... 50596.html

Ответить

Вернуться в «Литература - вьетнамская и про Вьетнам»

Поделиться: