Рассказывает Нгуен Ле Ань - на русском языке:
"Как я уже говорил, только примерно 26/9/2017 я узнал про судьбу Пояркова через рассказ Нама [Нгуен Нама]. Сразу после этого я позвонил Генерал-лейтенанту BBC Фам Туану для потверждения. Фам Туан с мной близкий друг. Я имел с ним несколько разговоров. Через него я связался с несколькими пилотами, в том числе с Кхань Зуем. Кхань Зуй дал мне много информации, например, время начала полёта 10:00 часов и срок полёта 30 минут (5 минут полёт до места, 20 минут тренировки, 5 минут полёт домой). Он объяснил, что самолёт должен был долететь на юг до Фук Ен, поскольку там есть навигационный маршрут маяка. Самое главное, он сказал, что Конг Фыонг Тхао объявил завершение лётных учений и хочет получить разрешение на полёт домой. Из такой информации я сделал вывод о месте падения самолёта.
22/2/2018 я разместил приглашения на поиск самолёта, и 23/2/2018 группа из 4 человек пошла в лес. 2 человека сразу отказались и вернулись, третий, по имени Тханг, на следующий день. 24/2/2018 остался только я с 3 местными (одного я послал проводить Тханга), которые на самом деле ничего не знают, но утверждают, что они знают место нахождения двигателя. 24/2/2018 ничего не нашли. 25/2/2018 я решил, надо вести поиск сверху, поскольку я думал, что есть ошибка, но не намного. И поэтому самолёт отклонился чуть-чуть. И так нам повезло, мы нашли кусок от левой кабины. Этого куска было достаточно для определения самолёта, что он и есть пропавший МИГ21У.
28/2/2018 я передал найденный кусок с координатами Службе спасения Военно-воздушных сил. Служба спасения Военно-воздушных сил просила меня не вмешиваться в работу. Я подчинился приказу, как солдат. Так и должно быть, поскольку никто, кроме Вьетнамских Воздушных Cил, не может выдавать официальное уведомление.
Две недели спустя, Тханг (тот, кто ушёл 24/2/2018), держа в тайне, заплатил местным, чтобы они залезли с видекамерой в горы, в точке, где я нашёл обломок. Он заявлял, что, используя космические снимки, он смоделировал полёт МИГ21У и нашёл точное место падения самолёта (на расстоянии 200 м от места, где нашёлся обломок). Он потом сам залез туда и что-то собрал.
И вот рассказ подходит концу. Дай бог, чтобы у нас нашёлся способ моделирования на
поиск МН370."