Соединение морского и железнодорожного транспортного маршрута Вьетнам-Владивосток-Москва
6 сентября во Владивостокском морском торговом порту состоялась церемония соединения морского грузового маршрута из Вьетнама в порт Владивосток с железнодорожным маршрутом из порта Владивосток в Москву. В церемонии приняли участие Генеральный директор, Председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, Президент Транспортной группы FESCO Аркадий Коростелев и Генеральный консул Вьетнама во Владивостоке Нгуен Данг Хиен.
Выступая на церемонии, Генеральный консул Нгуен Данг Хиен выразил удовлетворение тем, что в конце мая FESCO открыла прямой морской маршрут для перевозки грузов из морских портов Вьетнама во Владивосток. Соединение этого морского пути с железнодорожным маршрутом Владивосток – Москва является важным событием, которое способствует укреплению импортно-экспортного сотрудничества между Россией и Вьетнамом, а также создает условия для увеличения импортно-экспортного товарооборота между двумя странами.
Официальное соединение морского грузового маршрута с железнодорожным маршрутом помогает применять электронные документы через цифровой механизм конфиденциальности, чтобы клиенты и связанные с ними агентства могли отслеживать грузы в пути в реальном времени, а также дает возможность таможенного оформления грузов даже в терминальной точке в Москве.
https://ru.nhandan.vn/soedinenie-morsko ... 35710.html
Морской и железнодорожный маршрут Вьетнам-Владивосток-Москва. И железнодорожный маршрут Вьетнам–Китай–Россия
Железнодорожный маршрут Вьетнам – Китай – Россия
Вьетнам, Китай и Россия развивают международную железнодорожную линию
15 ноября в многофункциональном комплексе Ханой-Москва (Инцентра) в Москве прошел семинар «Использование потенциала международной железнодорожной линии Вьетнам-Китай-Россия». Мероприятие было организовано Посольством Вьетнама в России совместно с Посольством Вьетнама в Китае в очном и онлайн формате.
Мероприятие дает возможность бизнесу и государственным органам в полной мере осознать текущее состояние транспортной деятельности по железнодорожной дороге Вьетнам-Китай-Россия, а также большой потенциал линии в условиях нынешней быстро меняющейся геополитической ситуации, сильные и слабые стороны вопроса, что служит основой для планирования, координации и преодоления трудностей в развитии международных ж/д перевозок, способствуя и укрепляя торговое сотрудничество между странами.
На семинаре делегаты заслушали 17 презентаций, большинство из которых отметили, что международный железнодорожный маршрут Вьетнам – Китай – Россия представляет собой транспортный коридор с большим потенциалом. Когда Вьетнам станет логистическим центром в Юго-Восточной Азии, эта железная дорога не только поможет странам АСЕАН увеличивать безопасную транспортировку товаров в Российскую Федерацию, но и поможет товарную транспортировку из Российской Федерации в Юго-Восточную Азию. Из-за конкуренции с морскими транспортными путями, а также слабой железнодорожной инфраструктуры Вьетнама, объем грузовых перевозок из Вьетнама в Россию в настоящее время невелик, и всем сторонам необходимо объединить усилия, чтобы способствовать повышению привлекательности этого транспортного маршрута, способного стать альтернативным маршрутом, когда морские транспортные маршруты становятся перегруженными, как это случалось в прошлом.
В настоящее время в среднем ежегодно из Вьетнама в Россию по железной дороге перевозится около 1.500 контейнеров. Но из-за сложной экономической ситуации в 2022 году объем железнодорожных перевозок из Вьетнама в Россию снизился до 1.015 контейнеров. За 10 месяцев с начала 2023 года общий объём железнодорожных перевозок в обе стороны составил всего 555 контейнеров. На данный момент стоимость перевозки одного контейнера из Вьетнама в Москву составляет около 7.000 долларов США, а доставка морским транспортом — около 5.000 долларов США.
Посол Данг Минь Кхой заявил, что семинар был особенно значимым и своевременным в нынешнем контексте с учетом большого потенциала международной железнодорожной линии Вьетнам-Китай-Россия. Текущие трудности носят в основном технический характер и могут быть решены посредством механизма сотрудничества с участием компетентных органов России, Китая и Вьетнама.
В беседе с корреспондентом ВИА в Москве Роман Андропов, начальник Отдела развития бизнеса во Вьетнаме Акционерного общества «РЖД Логистика», сообщил, что Группа «РЖД» по-прежнему прилагает максимальные усилия для поддержания и увеличения объема железнодорожных перевозок. Касаясь текущих проблем, по его словам, всем трем странам необходимо более тесно сотрудничать для их решения. Важно, что межжелезнодорожный коридор требует большего внимания, поскольку он отчасти дает преимущества с точки зрения времени перевозки и безопасности грузов.
https://ru.vietnamplus.vn/vetnam-kitai- ... -61678.vnp
15 ноября в многофункциональном комплексе Ханой-Москва (Инцентра) в Москве прошел семинар «Использование потенциала международной железнодорожной линии Вьетнам-Китай-Россия». Мероприятие было организовано Посольством Вьетнама в России совместно с Посольством Вьетнама в Китае в очном и онлайн формате.
Мероприятие дает возможность бизнесу и государственным органам в полной мере осознать текущее состояние транспортной деятельности по железнодорожной дороге Вьетнам-Китай-Россия, а также большой потенциал линии в условиях нынешней быстро меняющейся геополитической ситуации, сильные и слабые стороны вопроса, что служит основой для планирования, координации и преодоления трудностей в развитии международных ж/д перевозок, способствуя и укрепляя торговое сотрудничество между странами.
На семинаре делегаты заслушали 17 презентаций, большинство из которых отметили, что международный железнодорожный маршрут Вьетнам – Китай – Россия представляет собой транспортный коридор с большим потенциалом. Когда Вьетнам станет логистическим центром в Юго-Восточной Азии, эта железная дорога не только поможет странам АСЕАН увеличивать безопасную транспортировку товаров в Российскую Федерацию, но и поможет товарную транспортировку из Российской Федерации в Юго-Восточную Азию. Из-за конкуренции с морскими транспортными путями, а также слабой железнодорожной инфраструктуры Вьетнама, объем грузовых перевозок из Вьетнама в Россию в настоящее время невелик, и всем сторонам необходимо объединить усилия, чтобы способствовать повышению привлекательности этого транспортного маршрута, способного стать альтернативным маршрутом, когда морские транспортные маршруты становятся перегруженными, как это случалось в прошлом.
В настоящее время в среднем ежегодно из Вьетнама в Россию по железной дороге перевозится около 1.500 контейнеров. Но из-за сложной экономической ситуации в 2022 году объем железнодорожных перевозок из Вьетнама в Россию снизился до 1.015 контейнеров. За 10 месяцев с начала 2023 года общий объём железнодорожных перевозок в обе стороны составил всего 555 контейнеров. На данный момент стоимость перевозки одного контейнера из Вьетнама в Москву составляет около 7.000 долларов США, а доставка морским транспортом — около 5.000 долларов США.
Посол Данг Минь Кхой заявил, что семинар был особенно значимым и своевременным в нынешнем контексте с учетом большого потенциала международной железнодорожной линии Вьетнам-Китай-Россия. Текущие трудности носят в основном технический характер и могут быть решены посредством механизма сотрудничества с участием компетентных органов России, Китая и Вьетнама.
В беседе с корреспондентом ВИА в Москве Роман Андропов, начальник Отдела развития бизнеса во Вьетнаме Акционерного общества «РЖД Логистика», сообщил, что Группа «РЖД» по-прежнему прилагает максимальные усилия для поддержания и увеличения объема железнодорожных перевозок. Касаясь текущих проблем, по его словам, всем трем странам необходимо более тесно сотрудничать для их решения. Важно, что межжелезнодорожный коридор требует большего внимания, поскольку он отчасти дает преимущества с точки зрения времени перевозки и безопасности грузов.
https://ru.vietnamplus.vn/vetnam-kitai- ... -61678.vnp
Re: Железнодорожный маршрут Вьетнам – Китай – Россия
В 2025 году появится новое соединение вьетнамской и китайской железных дорог:
viewtopic.php?p=49300#p49300
viewtopic.php?p=49300#p49300
Re: Морской и железнодорожный маршрут Вьетнам-Владивосток-Москва. И железнодорожный маршрут Вьетнам–Китай–Россия
Скоро будет запущен прямой ж/д сервис из России во Вьетнам
Транспортная группа Fesco и вьетнамский логистический оператор Ratraco намерены запустить прямой железнодорожный контейнерный сервис из России во Вьетнам. Об этом 15 мая сообщила Fesco в своем официальном Telegram-канале.
«Подписали в Ханое соглашение о сотрудничестве с вьетнамским логистическим оператором Ratraco, в рамках которого планируем запустить прямой железнодорожный контейнерный сервис из России во Вьетнам через территорию Китая», - говорится в сообщении группы.
В Fesco отметили, что Ratraco также будет содействовать группе в привлечении дополнительных грузопотоков из Вьетнама для их недавно начавшего работу регулярного морского сервиса Fesco Vietnam Direct Line, работающего на маршруте между портами Хошимин, Хайфон и Владивостокским морским торговым портом (входит в Fesco).
https://huunghivietnga.thoidai.com.vn/d ... 35119.html
Транспортная группа Fesco и вьетнамский логистический оператор Ratraco намерены запустить прямой железнодорожный контейнерный сервис из России во Вьетнам. Об этом 15 мая сообщила Fesco в своем официальном Telegram-канале.
«Подписали в Ханое соглашение о сотрудничестве с вьетнамским логистическим оператором Ratraco, в рамках которого планируем запустить прямой железнодорожный контейнерный сервис из России во Вьетнам через территорию Китая», - говорится в сообщении группы.
В Fesco отметили, что Ratraco также будет содействовать группе в привлечении дополнительных грузопотоков из Вьетнама для их недавно начавшего работу регулярного морского сервиса Fesco Vietnam Direct Line, работающего на маршруте между портами Хошимин, Хайфон и Владивостокским морским торговым портом (входит в Fesco).
https://huunghivietnga.thoidai.com.vn/d ... 35119.html